Суббота, 18.05.2024, 08:36

Приветствую Вас Новичок | RSS
Парадный вход | Каталог заметок | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Мои заметки [4]
Все, что успел заметить и запомнить во время рейда

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 108

Начало » Статьи » Мои заметки

Вырезано из игры (Вторая часть)
Химера

enc_mutant_chimera_general
1.4 м. Результат генетических экспериментов по программе «универсальное животное-защитник» УЖАЗ?.
- Очень умная, сильная и быстрая тварь.
- Прячется, обходит со спины.
- Дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг делает процесс ее умерщвления весьма проблематичным.
- Регенерация.
- Биологических врагов мало.
- В движении напоминает пантеру.
- Единственные достойные противники в мире зоны – чернобыльский пес и псевдогигант.
Атаки:
- Сильные удары когтистыми лапами
- Особые умения и особенности:
- Ест трупы
- Регенерация

То что есть или нет в игре... Общества

Военизированные части

Армия
enc_social_military_army
Солдаты регулярных армейских частей, охраняют подходы к закрытой территории Зоны. Патрулируют периметр, расстреливая мутантов и отлавливая мародеров и браконьеров.
Армейский спецназ - элитные армейские подразделения. Высаживаются в Зоне для проведения спасательных и спецопераций.

Военные сталкеры
enc_social_military_milstalkers
Ветераны солдаты, прошедшие специальную подготовку, обвешаны кучей аппаратуры. Хорошо вооружены. Встречаются редко.
Армия заинтересована в изучении последствий и причин катастрофы, картографировании Зоны и ее аномалий. Для этих целей они используют военных сталкеров, которых набирают среди сталкеров и солдатской элиты. Военные сталкеры могут ходить как по одиночке, так и группами до пяти сталкеров. Встречают простых сталкеров огнем.
Военных сталкеров посылают на несколько, интересующих военных, объектов (место большой катастрофы, потерянный НИИ и т.д.). Так, например военные сталкеры на территории НИИ «Агропром» изучают остаточную радиацию и местные аномалии.

Ученые
Передвижные лаборатории
enc_social_scientists_mobile-labs

Иследовательские группы
enc_social_scientists_res-groups

Кланы сталкеров

Бандитская группа «Черные слизни»
enc_social_stalker-clans_bandits
Бандитские группы действуют только по скриптам. За PDA бандита по особым расценкам платит торговец. Одежда бандитов изношена (практически рванье - другая текстура). Атакуют только новичков или усталых израненных сталкеров одиночек, сталкеров группировок избегают (боятся). Бандитские группы можно встретить в «предбаннике» Зоны, углубляться они боятся.

Группа сталкеров «Чистое небо»
enc_social_stalker-clans_сlear-sky
Своеобразные сталкеры экологи. Изучают зону, ищут метод излечить мир от этой язвы. Ко всем группировкам относятся нейтрально.</text>

Группировка "Долг"
enc_social_stalker-clans_duty
1.Группировка
a.Милитаристская (полувоенная)
b.Четкий устав
i.Надо написать!
2.Главная цель:
a.Наш долг - защитить и избавить мир от нашествия мутантов и аномальной заразы.
3.Приоритетные задания и цели:
a.Выжигание скоплений мутантов
b.Уничтожение зомби, зомбированных сталкеров и человекоподобных мутантов
c.Проникновение к генераторам
d.Охота за научными документами
4.Правила:
a.Мы не убиваем просто так.
b.Не стой на пути.
5.Характер группировки:
a.Законопослушный Нейтральный (Lawful Neutral)
6.Отношение к характерам:
a.Хорошее:
i.Lawful Neutral
ii.Lawful Good
iii.Neutral Good
b.Нейтральное:
i.True Neutral
ii.Lawful Evil
iii.Chaotic Good
iv.Chaotic Neutral
c.Плохое:
i.Neutral Evil
ii.Chaotic Evil
7.Состояние войны с:
a.Анархистской группировкой «Свобода»

Группировка «Свобода»
enc_social_stalker-clans_freedom
Анархисты, борцы за свободу от любого контроля. Сражаются против армии и правительства, их цель – это Зона, свободный заповедник. Считают, что информацию о происходящем в Зоне должны знать все. И если правда то, что в центре есть «исполнитель желаний», то Зону надо открыть для свободных исследователей.
Конфликт с группой «Долг». Атакуют армейские блокпосты, уничтожают экспедиции военных сталкеров.
Анархисты где-то раздобыли несколько прототипов пси-защиты, которые обеспечивают защиту от ПСИ-Установок.
Анархисты обращаются друг к другу - «свободный» сталкер, «свободные» сталкеры</text>

Группировка Стрелка
enc_social_stalker-clans_gunslinger-clan
Старая фабрика на Агропроме, когда-то была пристанищем погибшей группировки Стрелка.
(прикольно, у меня была своя контора... вот зачем в вертолете 10 мест!!!)

Группировка «Монолит»
enc_social_stalker-clans_monolith
Группа сталкеров верит, что в центре Зоны лежит неземной эволюционный модуль, кристалл «Монолит».
До полного зомбирования был конфликт с группировками «Долг» и «Свобода».
Группа препятствует продвижению сталкеров к центру Зоны, мотивируя это, возможностью повредить, а то и разрушить Монолит.
«Мы никого не пропустим, любое ваше вмешательство может повлечь окончательную гибель Монолита. Мы откроем огонь по любому, кто подойдет ближе чем 30 метров.»
Вот что говорит один сталкер ветеран в баре «Сталкер»:
«Верящие в Монолит психи, они кричат о нем, но никто не знает, что находится в центре Зоны. Невидимый кристалл упавший с небес… Ха, ха. Я думаю, это рванула одна из секретных лабораторий. Кто-то даже говорил, что когда-то работал там. Но, конечно, бомбить Зону нельзя, мало того, что радиацию разнесет по всему миру, так еще реакция Зоны может разворотить пол Европы.»
Часть группы «Монолит» подверглась зомбированию во время исследования озера «Янтарь».
У группировки есть секретная база, куда игрок никак не сможет попасть.

Темные сталкеры "Грех"
enc_social_stalker-clans_sin
Группа темных сталкеров - «Грех», это зомбированая группа сталкеров. Когда-то члены этой группировки были религиозными фанатиками, которые верили в божественную сущность Зоны, в последнее искупление человечества.
Конфликт со всеми группами. Атакуют любых сталкеров. Темные сталкеры одеты в темные плащи с сильно надвинутыми капюшонами, так что не видно лица. Если задрать капюшон, то откроется лысая голова с кровавыми дырами, вырванных глаз.

Тот транспорт который есть в игре, но мы его у видим скорее всего готолько ко второй части (наверное.)

Нива
Легковой автомобиль повышенной проходимости.
Цена: 1800 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 200 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

БТР-70
Бронетранспортер.
Цена: 5300 рублей
Вместительность: шестнадцать человек.
Грузоподъемность: 1000 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

БМП-2
Боевая машина пехоты.
Цена: 4500 рублей
Вместительность: двенадцать человек.
Грузоподъемность: 800 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Вертолет МИ-24
Армейский штурмовой вертолет.
Цена: 25000 рублей
Вместительность: десять человек.
Грузоподъемность: 900 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
(всю жизнь думал, что вертолет не кушает бензин и за такую стоимость можно на деньги Стрелка к середине игры целое атакующее звено купить)

Грузовик КАМАЗ
Цена: 6000 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 2000 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
(что-то у него с вместительностью - туда поместится комманда БТР, МИ и БМП даже не штабелями)

Лада
Легковой автомобиль.
Цена: 1200 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 200 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Москвич
Легковой автомобиль.
Цена: 1500 рублей
Вместительность: четыре человека.
Грузоподъемность: 300 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
(интересно, когда жигуль был настолько хуже 412-го)

Грузовик ГАЗ
Цена: 3200 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 700 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Рафик
Маленькая грузовая машина.
Цена: 2400 рублей
Вместительность: два человека.
Грузоподъемность: 600 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.
(до сих пор маршрутчики на них так катаются, вместительностью КАМАЗ позавидует)

Пассажирский автобус
Цена: 2000 рублей
Вместительность: шестнадцать человек.
Грузоподъемность: 400 кг
Для работы необходимы: тяжелый аккумулятор, запас бензина.

Артефакты не вошедшии в финальную версию, скорее всего из-за авторства Стругацких.

Бублик

- Появляются возле комариной плеши в форме бублика
- С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
- Имеют характеристики Вес, Уровень аномальной энергетики, Цена, Вариант визуализации
- Артефакт пляшет и подпрыгивает
- Неустойчиво парит над землей
- Трясется

Магнит

- Появляются возле комариной плеши
- С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
- Имеют характеристики Вес, Уровень аномальной энергетики, Цена, Вариант визуализации
- Артефакт пляшет и подпрыгивает
- Неустойчиво парит над землей
- Трясется
- Висит на стене или потолке

Жгучая Вата

- Детектор не реагирует на жгучий пух
- Набирается в специальный контейнер
- Имеют характеристики, Вес, Цена

Студень

- Детектор не реагирует на студень
- Набирается в специальный контейнер
- Имеют характеристики, Вес, Цена

Ртутный шар

- Появляется в центре мясорубки
- С 10-15 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
- Имеют характеристики Вес, Уровень аномальной энергетики, Цена, Вариант визуализации
- Переливающийся и колыхающийся шар
- Перекатывается с места на место
- Шар окружен более мелкими ртутными шариками

Черные капли

- Появляются возле жарки
- Детектор не реагирует на черные капли
- Имеют характеристики Вес, Уровень аномальной энергетики, Цена, Вариант визуализации
- Обугленные лавообразные куски переливаются красным свечением

Пустышки

- Появляются в мертвой зоне
- С 3-7 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
- Имеют характеристики Вес, Уровень аномальной энергетики, Цена, Вариант визуализации
- Полупрозрачные «нематериальные» образования округлых форм
- Превращенные в полупрозрачные «нематериальные» объекты различные предметы – инструменты, экипировка, тела мелких животных, оружие, патроны и т.д.
(скорее всего то, что мы наблюдали как глюки сталкера в радаре при выжигателе мозгов)

Иголки

- Появляются в тумане
- С 3-7 метров звуковой детектор реагирует на артефакт особым звуком
- Имеют характеристики Вес, Уровень аномальной энергетики, Цена, Вариант визуализации
- Воткнутые в землю колышущиеся иглы

Интересное описание существующих артефактов

Медуза
Cпрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений,
почвы и вообще всего, что попадает в аномалию. Обладает слабыми аномальными свойствами, и в силу
широкого распространения стоит недорого. Интерес к артефакту проявляют научные организации.

Каменный цветок
Различный мусор был превращен аномальной гравитацией в красивый
и достаточно редкий артефакт. Пользуется спросом среди научных организаций, но
более выгодные цены предлагают коллекционеры и ювелиры.

Ночная Звезда
Многие готовы отдать жизнь ради того, чтобы увидеть во тьме
ночи зеленоватый свет "ночной звезды". Обладатель такого трофей может сразу разбогатеть,
а может просто лишиться жизни из-за завистливого конкурента.

Выверт
Довольно распространенная безделушка получившаяся в результате
аномально-гравитационного искривления органики. Врядли за него вы получите много денег.
Из-за низкой цены на рынке скупается ученными в больших количествах.

Гравий
Малораспространенный артефакт гравитационного происхождения.
Иногда появляется в больших количествах и его цена падает. А иногда наоборот.
Во всяком случае это не та вещь, из-за которой следует рисковать жизнью.

Золотая рыбка
Из-за чарующего свечения очень популярен у ювелиров.
Часто становится предметом женской зависти и причиной мужских смертей.
Если у вас получится донести его до торговца - то это решит все ваши
финансовые проблемы. В противном случае это лишит вас жизни.

Кровь камня
Уродливое красноватое образование из спрессованных и причудливо
изогнутых полимеризированных остатков растений , почвы и костей.
Пользуется особой популярностью среди религиозных культов, но цена от
того выше не становится.

Ломоть мяса
Существует поверье, что в этом артефакте заключена сила погибших в аномалии
людей. Из-за пока неизученной способности артефакта заживлять раны активно разыскивается
ученными и религиозными сектами.

Душа
Говорят, что артефакт является просто сосудом для души сталкера. И чем
чище была душа сталкера, тем красивее найденный артефакт. За такой экземпляр на черном рынке
отвалят стоимость нескольких танков.

Некоторое аномалии не вошедшии в финальную версию, скорее всего опять из-за авторства Стругацких.

Комариная плешь

- Звуковой детектор реагирует писком
- Визуальный детектор отображает красные пятна на радаре
- Тип повреждения - гравитация при попадании игрока в аномалию
- Постпроцесс вогнутости или выгнутости экрана при каждом ударе аномалии
- Черные молнии (партиклы) вокруг игрока
- Звук действия аномалии на игрока
- При попадании физического объекта или персонажа в аномалию
- Варианты визуализации: рябь и мерцающие партиклы, смерч из партиклов, клубящееся облако партиклов

Мясорубка

- Звуковой детектор на аномалию не реагирует
- Визуальный детектор отображает синие пятна на радаре
- Разряжается только на живые объекты (крысы, мутанты, люди)
- Тип повреждения - электрический разряд
- При попадании игрока или персонажа в аномалию из центра аномалии выстреливает партикловый разряд в тело игрока
- Вспышки при каждом разряде
- Искры (партиклы) вокруг игрока
- Звук действия аномалии на игрока
- При попадании физического объекта в аномалию
- Искры (партиклы) вокруг физ. объекта
- Варианты визуализации: мерцающие электрические искры (партиклы), пробегающие по земле электрические разряды

Туман

- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Тип повреждения - кислота
- При попадании игрока или персонажа в аномалию
- Тело игрока или персонажа начинает дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд)
- Звук действия аномалии на игрока
- При попадании физического объекта в аномалию
- Физ. объект начинает дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд)
- Варианты визуализации:
- Партиклы тумана

Студень

- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Тип повреждения - кислота
- Материал студня, при касании наносит кислотные повреждения
- При попадании игрока или персонажа в аномалию, тело игрока или персонажа в месте касания студня начинает дымиться как от действия кислоты (в течение нескольких секунд), из под ног разлетаются капли студня (партиклы)
- Отыгрывается анимация или красивая физика превращения тела в рыхлую массу, которая опадает в озеро студня
- Звук действия аномалии на игрока
- Варианты визуализации: переливается и бурлит

Одноклеточный гриб слизевик, гетеротроф - то есть для питания использует живую или мертвую органику. После экспериментов над этим “чудом”, некоторые подвиды обрели свойство светится. В ходе лаб. эксперимента в геном гриба был встроен ген кодирующий белок "люцеферин" который под действием ферманта " люциферазы " светится зеленим как светлячок. (собственно так светлячки и светяться)
Под действием радиации он утратил способность к делению (размножению), поэтому теперь гриб увеличивается в размерах, но не делится. То есть теперь это гиганский синкарион - многоядерная клетка. Это огромная цитоплазма покрытая плазматической мембраной, умеющая неограниченную способность к росту. Цитоплазма содержит большое количество пищеварительных вакуолей (пузырьков с ферментами), и все остальные органеллы. Структура этого организма желевидная, и поддерживается внутренним цитоскелетом - сплетение микрофибрил и
микротрубочек. Цитоскелет обеспечивает движения. При контакте со студнем, его цитоплазма обволакивает объект, а пищеварительные вакуоли выделяют пищеварительный сок, который начинает переваривать жертву. После растворения внешних оболочек, гриб проникает в ткани используя ложноножки, каждая из которых несет в себе ферменты. Продвигаясь по межклеточному пространству жертвы студень переваривает окружающие ткани, превращая их в новую цитоплазму. Попавшему в студень, необходимо как можно скорее отрезать руку или ногу! вообще это зависит от того чем сталкер умудрился туда залезть.
Почему такие меры? Ответ: студень имеет возможность распространяться внутри тела.
Поэтому, чем раньше принять меры тем на меньшее расстояние продвинется студень.
По мере продвижения ткани становятся студнем, а после попадания в кровь, начинается совокупное, генерализованное разрушение всего организма.
Масса тела не позволяет студню быстро передвигаться, поэтому он постепенно как желе может просачиваться в мягких породах, и оседает в подвалах. По идее тогда на кладбищах в зоне в гробах студень.
Вероятно какой-то исследователь - неудачник инфицировался, сошёл с ума от боли, убежал и сканал где-то в подвале, такая грустная история.
Во общем, даже теоретически существование сынкариона такого размера невозможно.
Мембрана которая его окружает слишком тонкая и непрочная чтоб выдержать вес цитоплазмы такого объёма. Конечно, в природе существуют клетки большого размера, например яйцеклетка страуса. Думаю что наибольший размер синкарионов в природе около 10 см, например человеческие миоциты - мышечные клетки. А грибы слизевики выглядят как гигантский плевок из зеленых соплей. Дальше, ферменты тоже не могут действовать с такой скоростью. А вот субстратом для ферментов может быть что угодно, начинай от простых органических соединений и до пластика, резины и тд. Даже бензин.

Жгучий пух

- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Летающие партиклы наносят повреждения кислотой при касании
- Тип повреждения – кислота
- При попадании жгучего пуха на игрока или персонажа
- Тело игрока или персонажа в месте касания пуха дымится как от действия кислоты
- Персонаж или игрок кричит и отыгрывает анимацию ранения
- Звук действия аномалии на игрока
- При попадании физического объекта в скопление или нарост жгучего пуха
- Активируется выброс партиклов жгучего пуха
- Варианты визуализации:
- Отмоделированные белые скопления висят на постройках и мертвых деревьях. Случайное количество партиклов жгучего пуха отрывается и опадает на землю
- При близком и громком звуке, скопление жгучего пуха взрывается и разлетаются и зависают в воздухе белые хлопья

Ржавые волосы

- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Материал ржавых волос, при касании наносит огненные повреждения
- При касании игрока или персонажа
- Тело игрока или персонажа в месте касания дымится как от действия кислоты
- Персонаж или игрок кричит и отыгрывает анимацию ранения
- Звук действия аномалии на игрока
- Тип повреждения - огонь
- Варианты визуализации: Отмоделированные скопления ржавых волос покачиваясь висят на постройках и мертвых деревьях.

Это мутировавший лишайник. Лишайники по своей природе это симбионты (симбиоз - сосуществование нескольких организмов. Имеет несколько форм выражения: мутуализм - польза для обоих, коменсализм - нейтрал или польза только для одного, и паразитизм, это ясно).
Так вот, лишайники это сожительство одноклеточных водорослей и грибов. Водоросли дают органику, грибы - неорганические в-ва, и все счастливы
В зоне, этот лишайник мутант в основном представлен так называемыми “ржавыми волосами”, так как другие лишайники организмы очень чувствительные к химическому загрязнению среды и в зоне почти не встречаются. “Ржавые волосы” можно обнаружить на металлических поверхностях. Для закрепления в субстрате используют “лишайниковые кислоты” (так оно в природе и есть), которые разрушают все, включая камни и метал, превращая в почву для роста. Живет используя солнечную энергию и для фотосинтеза использует “водорослевую” часть талома (таллом -тело лишайника). В клетках водоросли, присутствуют крохотные неорганические частички, главным свойством которых есть направленная ориентация в магнитном поле, по сути микро биомагниты. (такое тоже есть у некоторых магнитобактерий) Эти частички позволяют лишайнику обнаруживать метал, так как он создает вокруг магнитное поле. В результате мутации, лишайник стал ауксотрофным организмом, (ауксотроф - организм не умеющий синтезировать то или иное в-во, и поэтому должен его получать из внешней среды), и теперь избирательно растет “на металле”. Для размножения использует споры,
производные гриба, а также может распространяться кусочками талома.
Ограниченность пространства для роста, он компенсирует огромным количеством спор, -- это повышает шансы на выживание, и расселение. Каждая спора содержит кислоту, заключенную в вакуоль. Споры находятся в специализированных органах (спорангии) на поверхности талома.
При контакте с лишайником споры высыпаются на объект и кислота начинает разъедать предполагаемый “субстрат”, процесс сопровождается шипением, дымом повышением температуры вплоть до возгорания, одновременно вызывая страшные ожоги.
В норме лишайники растут крайне медленно, может за 5 лет на 1 см. Они выделяют лишайниковые кислоты но в очень небольших количествах, и малых концентрациях. Кислота размягчает камень делая его более пригодным для роста. И вроде спорами они тоже не размножаются, а только участками таллома. Так как это симбиоз, то водоросли и гриб живут вместе, хотя могут, если их разделить, существовать отдельно.

Жарка

- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Перемещающееся облако партиклов, при касании наносит огненные повреждения
- Тип повреждения - огонь
- При попадании игрока или персонажа в аномалию - тело игрока или персонажа вспыхивает и начинает дымиться как от действия огня (в течение нескольких секунд), от тела отлетают черные хлопья пепла, текстура персонажа чернеет и обгорает
- Звук действия аномалии на игрока
- При попадании физического объекта в аномалию физ. объект вспыхивает и дымиться как от действия огня (в течение нескольких секунд),остпроцесс при попадании в аномалию
- Варианты визуализации: клубящееся красное облако перемещается над землей. Места, над которыми пролетает облако, дымятся.

Мертвая зона

- Звуковой и визуальный детектор на аномалию не реагирует
- Любая электроника и техника не работает
- изуально не определяется
- Постпроцесс помехи, пятна и подергивание экрана при попадании в аномалию

Локации, некоторые мы знаем на изусть, но вот так они должны были выглядеть.

Кордон
Предбанник Зоны, армейский кордон. В погребе за деревеньке возле армейского блокпоста найдешь торговца. Соваться на блокпост и попадаться на глаза солдатам не советую, у них приказ стрелять без предупреждения... Убивать солдат нельзя, только в крайнем случае, за каждого убитого торговцу приходится расплачиваться и он не будет доволен таким раскладом. На равнинах крупные стаи слепых псов, суются к ним только смертники.

Свалка
Это большая вонючая свалка, куда после аварии в 86 году свозили горы радиоактивного мусора... разбитые краны, техника... Можно найти останки старых построек. Можно встретить мутантов. Здесь в основном новички крутятся и само собой бандиты, куда ж без них. Можно найти артефактов по мелочи, но лучше здесь надолго не останавливаться. Дальше очень много радиационных очагов, без защиты туда нельзя.

Агропром
Сталкеры называют эту территорию мертвой, тут слишком сильная радиация... Если продвигаться в глубь территории но выйдешь на радиоактивные равнины, можно найти мелкое ржавое озеро. Все озеро заполнено останками машин, одна большая куча ржавого хлама слегка покрытая водой. Еще можно найти старый институт и фабрику, только она слишком обросла какой-то мутированной гадостью. Без противогаза не ходи, на раз схлопочешь дозу.

Темная долина
Это темная долина, тут всегда мрачно и туманно. Часто идет дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий... Можно разжиться неплохими артефактами, а можно легко расстаться с жизнью... Обязательно встретишь ветеранов, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты. Слышал говорили про банду Слизней, типа опять появились, на самом деле хрен знает их вроде перестреляли уже всех. Есть вход в лабораторию, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться... Вроде карлики, а может и что пострашнее...

Х18
Подземная лаборатория мрачное местечко, говорят что там хранятся документы, открывающие тайны Зоны, но скорее всего это просто какой-то документальный хлам. Лежит он на нижних уровнях лаборатории, там по слухам целые завалы документов, которые когда-то не успели сжечь. Ну и конечно здесь обретаются одни из самых мрачных представителей подземелий – бюреры и кровососы... Карликов почти никто никогда не видел, говорят что справиться обычным оружием не получается, пули отскакивают... Вот, и вроде как кидаются тяжелыми булыжниками и металлическими арматурами при помощи странных сил.

Бар
Хехе... До аварии в 86 это был обычный поселок городского типа. Теперь, как понимаешь, это уже разваленные остатки бывшего поселка... В местной подземной кафешке продовольственного магазина найдешь бар сталкеров, тут собираются сталкеры со всей Зоны, местный торговец работает здесь барменом... содержит, так сказать, помещение. Тебе туда если хочешь поторговать, пообщаться и интересное задание получить... Ну и новости последние узнаешь Если идти от поселка, то придешь к старому заводу Росток. За заводом, находится база группировки «Долг». База закрыта от посторонних, не советую туда ломиться.

Станция Росток
Мрачный, я тебе скажу, этот заводик. Скоко наших там полегло... просто нет слов. Кровососы там развелись, гады... уже ночами выползать начали. А они, как известно, становятся сильнее, когда крови напьются. Но говорят что-то важное на этом заводе находится, что-то просто жизненно необходимое... Недавно вот сунулись из Долга туда, да так все и сгинули, только крики их мы целый день по округе слышали. Не ходи туда, пусть они там все сгниют, кровососы эти.

Янтарь
Легендарное озеро Янтарь, как же, конечно знаю. Черное, маслянистое... души оно сталкерские выпивает, только подойди к бережку, враз и нет тебя, только оболочка пустая бултых в воду и туда... к островку, значит, в тумане плывет... И зомбяки-пустышки кругом бродят, увидят выть начинают и за тобой, тут уж ноги делать надо, потому как много их, сталкеров бывших сгинуло на этом озере, а теперь пустышки только бродят... Если обойти озеро и зомбяков, то лагерь научный найдешь, они там изучают что-то... Их вертолет привез, он же им регулярно провизию поставляет, так что они там хорошо окопались... С ними потолковать можно, они артефакты покупают, даже что-то выполнить могут попросить.

Military-loc - Армейские склады
Заброшенная армейская база там, старая деревенька и небольшое озерцо. А на армейской базе группировка обосновалась Грех называется... бывшие религиозные фанатики, верили в божественную сущность Зоны, а теперь сами превратились в непонять что, слухи ходят что под контролем они у мутантов. Как то все PDA членов этой группировки разом отключились, с тех пор о них ничего не слышно.

Deadcity - Мертвый город
Мертвый город, город зомби и группировки Свобода, куда входят все анархистские ублюдки Зоны. В многоэтажках сидят снайперы-анархисты и отстреливают всех чужих. Так что дважды подумай прежде чем соваться туда

Изначально предполагаемая извилка сюжета - Доктор и Стрелок в Мертвом городе, в лагере наемников (далее разговор)

- Мне нужны ответы на некоторые вопросы.
- Спрашивай, постараюсь ответить.
- Где мои вещи?
- Все отобранное барахло лидер обычно складывает у себя. Его комната на верхнем этаже. По крайней мере туда мои вещи отнесли, когда поймали.
- Спасибо!
- Как отсюда можно выбраться?
- Пока меня вели, я заметил канализационный люк под лестницей на первом этаже...Если б удалось открыть решетку камеры, то через этот ход можно было бы смотаться отсюда... А уходить лучше на Запад, там по тоннелю можно к Свободе выбраться.
- Спасибо за информацию.
- Кто нас захватил в плен?
- Мы попали к наемникам. Кто они - достоверно неизвестно никому, но ходят слухи , что они сотрудничают с иностранными спецслужбами. Расположение этой базы - большой секрет, никто не знает как пробраться в мертвый город. Этим секретом очень многие интересуются, особенно Свобода и Долг.
- Продолжай.
- Если добудешь карту мертвого города, то штурм этого гадюшника не за горами. Скорее всего она есть или у наемников или у бандитов. Ты мог бы попробовать ее найти.
- Спасибо за информацию
- Что ты знаешь об этом месте?
- Город поделен на две части. Там, где мы сидим - территория наемников, южнее за площадью территория бандитов. Их база в здании школы в юго-западной части города. Между базами - развалины пятиэтажки. Рядом - несколько пятиэтажек, относительно целых. В случае чего можно там отсидеться. Вокруг гаражи и пара мелких приусадебных домиков. На половине бандитов тоже пара пятиэтажек и с десяток гаражей. На другой стороне площади - здание бывшего горсовета.
- Спасибо за информацию.
- Кто всем этим заправляет?
- Пренеприятнейший тип. Душманом зовут. Заметил пару раз у него в руках какую-то папку с документами. Думаю в них должно быть кой чего интересного.
- Спасибо за информацию.
- Нет, ничего.

......

- Стрелок! Ты где пропадал??? Тебя с ребятами не было с последней вылазки! Я уж было волноваться начал.
- Ну что, очухался, голова в норме?
- Стрелок???
- Ну да, ты Стрелок, а кто же? Доктор я, ты что не узнаешь меня? Эй, дружище, что с тобой стряслось, да ты сам не свой. Мы же с тобой 2 года в Зону ходили. - Неужели не помнишь?
- Не помню.
- Не помнишь??? Стрелок, ты чего? Ты же не шутишь, над старым другом, нет? Мда... А ребят, ребят наших ты помнишь? Клыка, Призрака?
- Клыка не помню, а Призрак мертв, его труп я нашел на Янтаре.
- Призрак!!!?? Мертв??!!! Черт подери, как это могло произойти?! Да они же... да они же одни из лучших были. Черт, что же с вами там стряслось то?
- Не знаю что произошло, не помню я.
- Погоди, дай я хоть в себя приду, после таких новостей. У меня только одна мысль - все это как-то связано с последней вашей вылазкой к центру Зоны. Когда мы виделись последний раз, ты оставил мне ключ от тайника на Припяти и схему, как его найти. Я сумел их сохранить, наемники не нашли. Вот держи, только спрячь хорошо. Возможно там что-то найдешь. А еще ты постоянно говорил что с Монолитом какой-то подвох. Но я так понимаю ты и сам тогда не понимал о чем речь.
- Ясно. А где мы находимся? Я не помню как сюда попал.
- Мы в мертвом городе! В лагере наемников.
- Мы в мертвом городе!... В лагере наемников...
- Кстати, у меня есть информация о наемниках. Тебе это интересно?
- Смотря, что это за информация.
- Есть карта, на которой отмечено местоположение их базы. А также места застав, как туда скрытно пройти и много другой полезной информации.
- Согласен, эта информация представляет ценность, в размере трех тысяч.
- Подходит. Держи.
- Отлично. А вот и твоя награда.(Скоро сталкеры будут долго спорить, была ли такая группирока как Наемники или это очередная легенда Зоны)
- Нет, это слишком мало.
- Ну как хочешь, а больше я все равно не дам.
- Да нет, извини, ничего стоящего. Обычные сплетни.
- Если что-то накопаешь конкретное, приходи, я заплачу.

вот такие пироги с вывертом...

Категория: Мои заметки | Добавил: Gerold (07.05.2007) | Автор: Павел
Просмотров: 797 | Комментарии: 2

Всего комментариев: 2
2. Sentinel (Sentinel) 13.05.2007, 02:55
Я слыхал другую иторию и описание студня.
Студень - колония агресивных бактерий. Для жизни использует тёмные сырые мета. Черезвычайно опастна. При контакте с любым биологическим объектом начинает бурную жизнидеятольность. Бактерии начинаю перерабатывать биологические вещества и быстро делятся.
Итогом является то что студень превращает любое живое существо в себя самого.

1. Рудько Егор (SECTOR) 08.05.2007, 00:53
Мля вобшем эти придурки вырезали всю игру, а вместо нее слепили какую-то демо-версию, шоб их всех!!! Наверно настояший Сталкер еше в тайне разрабатывается, выпустят его под названием Аддон к Сталкеру, и скажут извените, мы тут Немножко все изменили!!! angry angry angry Думаю правдо это свершится году этак к 2012 как раз к тому времени в котором происходят действия!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Кто в баре

Статистика


Copyright БОРЖЧ© 2007