Суббота, 04.05.2024, 19:23

Приветствую Вас Новичок | RSS
Парадный вход | Вещмешок | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
ФАЙЛЫ ДЛЯ ИГРЫ [31]
К СОЖАЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ПОКА НЕ ПРОВЕРЯЕТ ФАЛЫ АНТИВИРУСОМ, ПОЭТОМУ - КАЧАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

Наш опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Нормально
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 108

Начало » Вещмешок » S.T.A.L.K.E.R » ФАЙЛЫ ДЛЯ ИГРЫ

ExE - шник Сталкера
[ ]
Да простят меня разработчики, прогнал я основной файл "XR_3DA.exe" через отладчик и увидел кое-что интересное. Перед тем как появится окошко с сообщением о нехватке памяти программа вызывает из kernel32.dll функцию GlobalMemoryStatusEx, которая возвращает значение ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ
плюс ФАЙЛ ПОДКАЧКИ.
У меня по непонятным причинам эта функция возвращала значение чуть больше 2 ГБ, хотя памяти в сумме около трех. Эту проблему можно обойти двумя путями:
1. Скачать последние обновления на WinXP.
2. Заставить программу вызывать не GlobalMemoryStatusEx а GlobalMemoryStatus который остался от 95/98/ME. Сделать это можно так:
Берем любой шестнадцатеричный редактор (я использовал WinHEX 13.0 SR-13) и открываем основной файл (У меня это XR_3DA.exe). Ищем через поиск строку GlobalMemoryStatusEx, и затираем два последних байта, заменяя их на 00h, то есть в шестнадцатеричном виде:
476C6F62616C4D656D6F72795374617475734578 меняем на
476C6F62616C4D656D6F72795374617475730000
Сохраняем и запускаем!
Категория: ФАЙЛЫ ДЛЯ ИГРЫ | Добавил: Gerold | Автор: Gerold
Просмотров: 1283 | Загрузок: 60

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Кто в баре
Всего присутствующих: 1
Новичков: 1
Сталкеров: 0

Статистика


Copyright БОРЖЧ© 2007